Альпийский поход. По Тиролю сквозь дождь и снег (часть 2)

Интересно, что навигатор, выбирающий самый быстрый маршрут, дороги из Мюнхена и через неделю обратно проложил нам разные. При отъезде из Австрии в пять часов утра (самолёт у нас был в половине одиннадцатого) с маршрутом было просто, не считая погоды в виде непрекращающегося дождя: по одному шоссе доехали почти до Инсбрука, потом взяли левее и по другой трассе помчались прямиком в Мюнхен. А вот путь туда получился более занимательным. Скучный автобан вёл нас к немецко-австрийской границе и, наконец, начал радовать окружающими видами. Первое время чуть сбоку и вдалеке, а потом уже занимая весь горизонт впереди, стали пониматься горы. И чем дальше, тем эффектнее из неясных силуэтов или белёсых нагромождений, которые можно было спутать с облаками, они превращались в мощных исполинов с розовым отсветом заходящего солнца на слегка заснеженных склонах. Такой вид впереди, учитывая цель нашей поездки, необычайно воодушевлял, несмотря на уже накопившуюся за день усталость от дороги.

Трасса прошла мимо главного немецкого горнолыжного курорта Гармиш-Партенкирхен, и вскоре, в первых сумерках, мы оказались на австрийской территории. И снова был нюанс. В этой стране многие трассы платные, но их, как правило, не требуется оплачивать по отдельности, достаточно купить на въезде в Австрию "виньет" - специальную наклейку на лобовое стекло вроде талона об оплате автобанов. Меня об этом ещё в Москве предупредили знакомые, сказав, что виньет покупается на первой же заправке. Вот только мы уже с десяток километров проехали по австрийской территории, а в окружающем трассу густом лесу да на горных склонах заправками не пахло. Но не обманули: вдруг практически посреди леса встала АЗС, где мы вышли на холодный горный воздух (на улице было всего +2 градуса) и купили виньет - 10-дневный талон обошёлся меньше чем в восемь евро. Дальше трасса продолжала идти на юго-запад в сторону города Имст, у которого окончательно повернула направо, на запад, превратившись в извилистый двухполосный горный трек.

Горный склон слева, заросший лесом обрыв справа, и дорога как будто стремилась попасть в Книгу рекордов Гинесса по числу "слепых" поворотов на один километр. Темень уже непроглядная, освещения трассы, понятное дело, нет, только фары. При этом довольно пустая наша полоса, но нескончаемый встречный поток машин, грузовиков, автобусов, своими фарами забивающий глаза "зайчиками". Десять минут езды в таких условиях, и голова пошла кругом. Я еле удерживал скорость хотя бы в пятьдесят километров в час, всё опасаясь не успеть во время в очередной раз повернуть руль и впечататься в бочину какому-нибудь австрияку. Надо отдать должное, что полоса для движения была вполне себе широкой для манёвров, но темнота и усталость нивелировали этот фактор. Pin up https://casino-pinup.com казино играть онлайн - быстрые кэшауты и качественный лицензионный софт от топовых производетелей игровых автоматов. Бонусы и акции для новых игроков, очки лояльности (пин-поинты) для активных участников.

Вакансии

Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Менеджер продаж

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:свободный.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Желательно наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек приветствуется.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:оклад + % + премия.

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;

Отсутствие вредных привычек приветствуется;

Права кат. B;

Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Вакансии

Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Менеджер продаж

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:свободный.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Желательно наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек приветствуется.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:оклад + % + премия.

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;

Отсутствие вредных привычек приветствуется;

Права кат. B;

Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.