Использовать достижения науки и техники для совершенствования мореплавания
Чтобы значительно увеличить объем морских перевозок и улучшить работу флота, необходимо повысить общую культуру мореплавания.
Производительность морского флота в большой мере зависит от методов и средств судовождения и от степени гидрометеорологической изученности районов плавания. Движение судов по графику может быть успешным только в том случае, если влияние гидрометеорологических факторов сведено к минимуму.
Решению этой задачи во многом способствует оснащение судов современными электро- и радионавигационными приборами.
Применение новых береговых и судовых радионавигационных средств даст возможность расширить рамки навигационного времени. Сейчас многие фарватеры по берегам замерзающих морей доступны только до снятия на зиму пловучего ограждения; используя радиотехнические средства, можно будет плавать на специальных судах, приспособленных для ледового плавания, и при снятом ограждении. Береговые радиолокационные станции значительно сократят простои судов в ожидании видимости на сложных для проводки фарватерах. Применение специальных навигационных карт, на которых была бы поднята послойно или иным образом полоса берега, видимая на экране радиолокатора, а также применение люминоформных карт существенно облегчит плавание в узкостях с помощью локатора.
Однако достижения науки и техники для совершенствования способов судовождения используются у нас недостаточно.
Установить технические средства судовождения — это только первый шаг в деле общего подъема культуры мореплавания. Необходимо на основе тщательного изучения опыта судоводителей разработать методы эффективного использования этих средств. Между тем в настоящее время капитаны судов не имеют даже самых простых наставлений по эксплуатации новых приборов. Богатый опыт судоводителей не обобщен и не находит достаточного освещения в нашей печати.
Проведению исследовательской работы по использованию новых средств судовождения мало внимания уделяет и Министерство морского флота.
Большую роль в повышении безопасности и надежности мореплавания играет использование современных достижений гидрометеорологии для судовождения. Но и в этой области имеются еще существенные недостатки.
Плохо обеспечены наши суда навигационными гидрометеорологическими пособиями. Разработка разного рода навигационных пособий является функцией специальных научно-исследовательских институтов. Но Министерство морского флота не должно стоять в стороне от этой важной работы. Его органы, призванные заниматься вопросами судовождения, обязаны систематически консультировать исследовательские институты, составляющие, навигационные пособия.
Мало, к сожалению, интереса проявляют еще у нас к вопросу продления навигации. Ничем иным нельзя объяснить то обстоятельство, что на некоторых замерзающих морях судоводители не имеют никаких навигационных пособий, обеспечивающих безопасное и эффективное ледовое плавание. А между тем Советский Союз стоит на первом месте в мире в области изучения природы льда, и благодаря этому для создания таких пособий у нас имеются все возможности. Для доступа на официальный сайт арго казино используйте актуальные зеркала Арго Казино, только на нашем сайте можно получить рабочие на 100% ссылки для регистрации и получения бонусов. Также мы регулярно добавляем отзывы о Argo Casino от реальных игроков.
Вакансии
Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:сделка;
График работы:5-дневная рабочая неделя.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;
Наличие Л/а;
Отсутствие вредных привычек.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Менеджер продаж
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:сделка;
График работы:свободный.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;
Желательно наличие Л/а;
Отсутствие вредных привычек приветствуется.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:оклад + % + премия.
График работы:5-дневная рабочая неделя.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;
Отсутствие вредных привычек приветствуется;
Права кат. B;
Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Вакансии
Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:сделка;
График работы:5-дневная рабочая неделя.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;
Наличие Л/а;
Отсутствие вредных привычек.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Менеджер продаж
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:сделка;
График работы:свободный.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;
Желательно наличие Л/а;
Отсутствие вредных привычек приветствуется.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:оклад + % + премия.
График работы:5-дневная рабочая неделя.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;
Отсутствие вредных привычек приветствуется;
Права кат. B;
Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.