Переработать правила технической эксплуатации судов морского флота

Велика роль механиков-наставников Министерства в улучшении технического состояния флота. Лучшие из них, такие, как т. Лещинский (Азовский бассейн) и т. Поверов (Дальневосточный бассейн), часто бывают на судах, налаживают правильную эксплуатацию машин и механизмов, контролируют работу машинных команд, помогают им полнее осваивать судовую технику.


Надо, чтобы примеру лучших работников служб судового хозяйства следовали все береговые работники в пароходствах и портах.


Рассматривая вопросы распространения почина экипажа парохода «Сталинабад» и организации общественного смотра технической эксплуатации, Коллегия Министерства возложила серьезные задачи на издательство «Морской транспорт» (директор т. Ягупьев), обязав его обеспечить издание брошюр и плакатов, популяризирующих работу передовых экипажей, принять срочные меры по улучшению снабжения плавсостава технической литературой. Но издательство не справилось с этими задачами. В нынешнем году оно не выпустило для инженеров-судомехаников и машинных команд ни одной книги или брошюры по передовому опыту и новой технике.


Осуществляя обслуживание судовых машин и механизмов и уход за ними, экипажи обязаны руководствоваться правилами технической эксплуатации. Но действующие ныне правила были изданы еще в 1947 г. и, естественно, кое в чем устарели: они не учитывают происшедших с тех пор изменений в составе флота, новых методов обслуживания судовой техники. Возникла необходимость переработать имеющиеся правила технической эксплуатации судов морского флота.


Для улучшения обслуживания судов и ухода за ними пора также пересмотреть систему оплаты труда судовых экипажей. Существующее деление судов на группы по регистровой вместимости не отражает возросшей механизации и энерговооруженности флота. Многие суда малой регистровой вместимости относятся к первой или второй группе, между тем на них много сложных вспомогательных механизмов и устройств, требующих высококвалифицированного обслуживания. Ставки же на этих судах ниже, чем на некоторых других, имеющих большую регистровую вместимость, но менее сложную технику. Отдел труда и зарплаты (начальник т. Мезинов), несмотря на неоднократные напоминания руководства Министерства, не решает неотложных проблем улучшения системы оплаты труда судовых экипажей.


Смотр технической эксплуатации вскрыл серьезные недостатки и в снабжении судов. Для того чтобы содержать судно в отличном техническом состоянии, экипаж должен располагать достаточным количеством материалов, контрольно-измерительных приборов, запасных частей, инструмента. Однако снабжение судов поставлено плохо, и часто в рейсе экипаж не может произвести ремонтных или покрасочных работ, потому что не имеет красок, хороших прокладочных материалов, напильников, сверл и т. п. Зачастую суда получают запасные части плохого качества. На сайте casinobazar.ru собрана вся информация про азартные игры

Вакансии

Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Менеджер продаж

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:свободный.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Желательно наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек приветствуется.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:оклад + % + премия.

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;

Отсутствие вредных привычек приветствуется;

Права кат. B;

Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Вакансии

Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Менеджер продаж

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:свободный.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Желательно наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек приветствуется.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:оклад + % + премия.

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;

Отсутствие вредных привычек приветствуется;

Права кат. B;

Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.