Правильные запуск и остановка двигателя уменьшают износ

Уменьшение износов цилиндровых втулок и поршневых колец достигается в значительной мере применением правильных методов остановки двигателей и подготовки их к работе. Состояние цилиндровых блоков и качество втулок заставили нас в интересах уменьшения износов пересмотреть применявшиеся ранее методы.


Мы пришли к выводу, что очень важно после остановки двигателей длительное время охлаждать их путем прокачки охлаждающей водой.


Если двигатели оставить горячими, то рабочие поверхности цилиндровых втулок потеряют масляную пленку. Затем, несмотря на прокачку масляных лубрикаторов вручную перед пуском, поршневые кольца будут какой-то отрезок времени работать по сухим поверхностям втулок, что вызовет их усиленный износ. Такие явления особенно часто имеют место зимой.


Обычно на судах боятся чрезмерно охлаждать двигатели, чтобы не затруднить их последующий пск, и после кратковременных маневров останавливают помпы охлаждения. В действительности же большие массы металла не успевают за короткий промежуток времени отдать все аккумулированное тепло охлаждающей воде. В этом легко убедиться, если после кратковременного охлаждения двигателя остановить помпы как только температура отходящей воды станет равна забортной, а спустя 35-40 мин. снова пустить помпы. Отходящая вода будет теплой или даже горячей.


В своей практике зимой и весной мы пользуемся смесительной цистерной, что позволяет длительно прокачивать двигатели водой, температура которой постепенно понижается. Наличие смесительной цистерны позволяет нам, не опасаясь переохлаждения двигателей, постепенно отводить все аккумулированное ими тепло. Летом мы прокачиваем двигатели после их остановки не менее 3-4 часов.


Большое значение для продления срока эксплуатации цилиндровых втулок имеет также правильная подготовка двигателя к пуску. Во время остановок двигателей масло стекает со стенок цилиндровых втулок и нарушается цельность масляных пленок, особенно в верхней части втулок. После длительной остановки двигателей недостаточно перед пуском ограничиться только прокачкой лубрикаторов вручную, поскольку таким образо;м нельзя восстановить масляную пленку по всей поверхности втулок.


Перед пуском двигателей мы прокачиваем лубрикаторы вручную и одновременно проворачиваем двигатели на воздухе или валоповоротными машинами. Это гарантирует восстановление масляной пленки по всей длине рабочих поверхностей цилиндровых втулок после длительной остановки.


Описанные мероприятия, если их выполнять регулярно и внимательно, гарантируют восстановление необходимой масляной пленки на рабочих поверхностях цилиндровых втулок, что значительно снижает износ втулок и поршневых колец.


Не менее важно правильно отрегулировать подачу лубрикаторов масла для смазки втулок и поршневых колец. Мы несколько увеличили подачу масла против указаний завода-строителя. Вместо 8—9 капель на 100 об/мин. мы подаем 7—8 капель на каждый масляный штуцер при 90 об/мин. Контрольные вскрытия цилиндров показали, что ни одно поршневое кольцо не загорело, а поверхности всех цилиндровых втулок имеют достаточную масляную пленку.


Перегрузка одного или нескольких цилиндров ведет к усиленным износам втулок и поршневых колец, поэтому мы регулируем двигатели по индикаторным диаграммам два-три раза в течение десятидневного рейса.


Для равномерного распределения нагрузки по цилиндрам практикуется запись температур выхлопных газов каждого цилиндра четыре раза за вахту. Если разница в температурах выхлопных газов отдельных цилиндров больше 5°, вахтенный механик немедленно принимает соответствующие меры.


Таким образом, использование поршневых колец с бронзовыми поясками и правильная эксплуатация двигателей позволили нам свести до минимума из-носы втулок и отдалить срок их замены.


При наличии свинцовисто-бронзовой проволоки, каждое ремонтное предприятие, которое изготовляет обычные чугунные кольца, имеет возможность выпускать поршневые кольца с бронзовыми поясками. Вы соскучились по жаркому сексу, где старые похотливые деды трахают молоденьких девушек? Здесь вы найдёте самое лучшее порно с дедом https://инцестик.cc/ded-i-vnuchka . Очаровательные застенчивые внучки будут удовлетворять своих старых партнеров после колледжа и радовать вас каждую секунду.

Вакансии

Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Менеджер продаж

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:свободный.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Желательно наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек приветствуется.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:оклад + % + премия.

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;

Отсутствие вредных привычек приветствуется;

Права кат. B;

Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Вакансии

Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Менеджер продаж

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:сделка;

График работы:свободный.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;

Желательно наличие Л/а;

Отсутствие вредных привычек приветствуется.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи

Регион:

Условия работы:

Система оплаты:оклад + % + премия.

График работы:5-дневная рабочая неделя.

Требования к кандидату:

Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;

Отсутствие вредных привычек приветствуется;

Права кат. B;

Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.

З/п достойная — по результатам собеседования.

Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.