Переработать правила технической эксплуатации судов морского флота
Надо, чтобы примеру лучших работников служб судового хозяйства следовали все береговые работники в пароходствах и портах.
Рассматривая вопросы распространения почина экипажа парохода «Сталинабад» и организации общественного смотра технической эксплуатации, Коллегия Министерства возложила серьезные задачи на издательство «Морской транспорт» (директор т. Ягупьев), обязав его обеспечить издание брошюр и плакатов, популяризирующих работу передовых экипажей, принять срочные меры по улучшению снабжения плавсостава технической литературой. Но издательство не справилось с этими задачами. В нынешнем году оно не выпустило для инженеров-судомехаников и машинных команд ни одной книги или брошюры по передовому опыту и новой технике.
Осуществляя обслуживание судовых машин и механизмов и уход за ними, экипажи обязаны руководствоваться правилами технической эксплуатации. Но действующие ныне правила были изданы еще в 1947 г. и, естественно, кое в чем устарели: они не учитывают происшедших с тех пор изменений в составе флота, новых методов обслуживания судовой техники. Возникла необходимость переработать имеющиеся правила технической эксплуатации судов морского флота.
Для улучшения обслуживания судов и ухода за ними пора также пересмотреть систему оплаты труда судовых экипажей. Существующее деление судов на группы по регистровой вместимости не отражает возросшей механизации и энерговооруженности флота. Многие суда малой регистровой вместимости относятся к первой или второй группе, между тем на них много сложных вспомогательных механизмов и устройств, требующих высококвалифицированного обслуживания. Ставки же на этих судах ниже, чем на некоторых других, имеющих большую регистровую вместимость, но менее сложную технику. Отдел труда и зарплаты (начальник т. Мезинов), несмотря на неоднократные напоминания руководства Министерства, не решает неотложных проблем улучшения системы оплаты труда судовых экипажей.
Смотр технической эксплуатации вскрыл серьезные недостатки и в снабжении судов. Для того чтобы содержать судно в отличном техническом состоянии, экипаж должен располагать достаточным количеством материалов, контрольно-измерительных приборов, запасных частей, инструмента. Однако снабжение судов поставлено плохо, и часто в рейсе экипаж не может произвести ремонтных или покрасочных работ, потому что не имеет красок, хороших прокладочных материалов, напильников, сверл и т. п. Зачастую суда получают запасные части плохого качества. На сайте casinobazar.ru собрана вся информация про азартные игры
Вакансии
Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:сделка;
График работы:5-дневная рабочая неделя.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;
Наличие Л/а;
Отсутствие вредных привычек.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Менеджер продаж
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:сделка;
График работы:свободный.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;
Желательно наличие Л/а;
Отсутствие вредных привычек приветствуется.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:оклад + % + премия.
График работы:5-дневная рабочая неделя.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;
Отсутствие вредных привычек приветствуется;
Права кат. B;
Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Вакансии
Монтажник или бригада монтажников систем безопасности и связи, сетей слабых токов
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:сделка;
График работы:5-дневная рабочая неделя.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;
Наличие Л/а;
Отсутствие вредных привычек.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Менеджер продаж
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:сделка;
График работы:свободный.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 3 лет;
Желательно наличие Л/а;
Отсутствие вредных привычек приветствуется.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Ведущий инженер технических средств и систем безопасности и связи
Регион:
Условия работы:
Система оплаты:оклад + % + премия.
График работы:5-дневная рабочая неделя.
Требования к кандидату:
Опыт работыв отрасли не менее 5 лет;
Отсутствие вредных привычек приветствуется;
Права кат. B;
Знание приборов, опыт проектирования и пуско-наладки систем видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации.
З/п достойная — по результатам собеседования.
Резюме присылать на: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
